Ролевые игры – это целый мир. Вселенная, окунувшись в которую вряд ли пожелаешь возвращаться, ведь там ты можешь стать кем угодно и примерить на себя абсолютно любое амплуа и стать тем, кем мечтал. Рыцарь? Нет ничего проще. Маг или колдун? Всегда пожалуйста!
Но стоит начать с того, что ролевые игры – это не просто увлечение, а целый класс общества. Нас связывают общее увлечение, идея и сюжеты. Как правило, сообщества делятся по тематикам. Каждый может найти подходящее по вкусу и при этом не останется обделенным. Некоторые сюжеты существуют недолго, а многие затягиваются на месяцы и даже годы.
Слой ролевых игроков достаточно огромен, и сейчас мы хотим познакомить вас с его «этажами». Они носят различный характер. Зачастую разные в устройстве, однако имеют общую суть.
Как несложно догадаться, в этом стиле игры главное – писать от лица персонажа и придерживаться сюжета. Истории и жанры вне ограничений, зачастую есть тематические квесты и даже целые локации. Однако, бывают и более простые, менее замысловатые игры. Здесь всё зависит от ваших желаний. Так, приходя в сообщество, посвящённое интимным играм, не надейтесь на игру в иных жанрах. Всё, что от вас потребуется – играть по правилам. Иначе – разочарование, ссора с соплеменниками и,в лучшем случае, уход с сообщества. В худшем – бан.
Если вы только начинаете испытывать свои силы в данном жанре, ищите себе равных или заинтересованных в вашей игре людей. Старайтесь найти сообщество, готовое принять вас в свои стены, и внимательно смотрите на то, как пишут другие. Постарайтесь перенять их стиль письма, если он на высоком уровне. Данный приём работает, повышает вашу планку качества текстов в разы.
Каждый раз, взбираясь выше по лестнице, вы сталкиваетесь с проблемой: вы не можете играть с теми, кто пишет хуже вас. Поздравляем! Ваш процесс профдеформации идёт полным ходом. Откроем секрет: ролевой игрок равен в статусе писателю. Вы - авторы собственных текстов, зачастую качество которых держится на уровне литературного творения. Данное заявление подкреплено опытом и собственными ощущениями…
Сполна вы сможете ощутить все прелести ролевой, когда начнете писать не только без ошибок, но и максимально раскрывать мир. Выражение: «Дьявол кроется в деталях», обретает смысл и больше не является философской присказкой. Если ваш пост читают и «проваливаются в мир», знайте – вы достигли многого. Подобное доступно только людям, которые потратили кучу времени на работу над собой, взрастили навыки и пользуются ими по назначению.
Жанр интересен тем, что все основные действия происходят на карте. Здесь есть визуализация, действия чётко прописаны и лаконично вшиты в повествование. Единственное, что требуется от вас – заполнить анкету игрока. Все остальные ваши действия и их последствия предрешает «Великий кубик с множеством граней» и Гейм мастер.
Ведь именно этот человек следит за тем, чтобы игроки вели себя достойно, не убивали персонажей без согласия участников, а также он являются законными представителями власти. Да, мастер является именно рефери в мире настольных игр. Он подкидывает вам ситуации, противников и многое другое. Это, можно сказать, ваша волшебная указка, которая при неосторожном обращении обращается оружием против вас самих…
Гейм мастер также следит за тем, чтобы герой игрока не был «Мэри Сью» - всесильным, непобедимым, и слишком всезнающим. Никому не нравится играть с человеком, персонажа которого нельзя ранить, обворовать или попросту пнуть сапогом под зад. Так что просто не будьте Сью…
Добро пожаловать в реальность, солдат! А ведь именно в этот жанр является, пожалуй, самым интересным. Здесь реальны звон клинков и запах гари, ощутима боль и вкус победы или поражения.
Ролевые игры живого действия – это полное погружение в историю. Вы выглядите как персонаж. Вы вооружены как персонаж. Вы думаете как персонаж. Здесь нет кубиков, зато есть ГМ (гейм мастер) – от него вы никуда не денетесь. А также их может быть целая группа.
Мастер зачастую является организатором игры и диктует её правила. В ролевых живого действия есть так называемые «мертвятник» и «зоны действий». Также перед игрой даются вводные, служащие отправной точкой для команд, однако многие ГМы не против творчества и вводные могут придумать сами игроки.
Вводная, как правило, разбита на следующие пункты:
• Имя персонажа и принадлежность его группе игроков/персонажей;
• Цели и задачи персонажа;
• Особенности психологии персонажа, его особые приметы, расовая принадлежность;
• Социальный статус персонажа, требования к его игровому костюму и амуниции;
• Биография персонажа, её ключевые точки и связи с другими персонажами в игре (как явные «Он твой брат, ты его ненавидишь», так и косвенные «У тебя есть близнец, но вы не виделись с рождения, ты его давно разыскиваешь»);
• Список литературных источников, в которых этот персонаж подробно описан (чаще всего прилагается к ключевым ролям);
• ТТХ персонажа
Также игры живого действия имеют свои подклассы:
На Worols вы можете реализовать свои идеи в текстовой ролевой игре: локации, карты и анкеты персонажей в полной мере позволяют сделать игру интересной, а взаимодействие между игроками приятным и непринужденным. Используя Worols вы делаете свою игру более осознанной, серьёзной и погружаетесь в неё гораздо глубже.
Worols - это игровая платформа для ролевых игр с функциями социальной сети. С нами ты можешь играть в свои любимые ролевые игры, общаться с друзьями и заводить новые знакомства, участвовать в развитии проекта и просто проводить время в кругу единомышленников. Присоединяйся - https://worols.com 😉
Поделиться